понедельник, 26 февраля 2018 г.

Куда приводят мечты

Я уверен, у каждого человека есть мечта! Неважно, большая она или маленькая. Но мечта есть. Вы, наверное, слышали выражение: «Все начинается с мечты». 
Сегодня, мне вспоминается история известного бизнес-тренера, который всегда мечтал стать тренером и выступать с лекциями и тренингами по всему миру.

И он им стал. Расскажу свою историю. Более десяти лет назад, я создал свой первый коллаж мечты. Взял большой лист ватмана и приклеил в центр этой бумаги свою фото. Далее, я наклеил картинки свои мечт, которые я хочу достичь. Прошло некоторое время, и моя «Карта мечты» куда-то делась. Я забыл о ней.Только недавно, случайно разбирая стопки книг и журналов, которые пылились на одной из книжных полок. 

Я увидел свой давно забытый сверток. Развернув его, я увидел свою «Карту мечты». Подробно рассмотрев ее, я увидел важную деталь. Под фото, которое было наклеено в центре плаката, находилась надпись «Мой блог aleksandr-germakov. Скажу честно, я был очень удивлен. Как могло случиться так, что через 10 лет мое желание (мечта) могла исполниться? Все просто. Я задумался об этом 10 лет назад. Написал. Наклеил картинку, со своим будущим блогом. И это исполнилось. Возможно это чудо, но оно реально.Теперь и вы стали свидетелем того, что мечты сбываются. 

А у вас есть мечта? Я решил в этой статье поставить авторское видео Людмилы Королевой «Куда приводят мечты», с разрешения автора ludmilakoroleva.ru.
Смотрите это видео! Мечтайте и верьте в свою мечту!


Комментариев нет:

Отправить комментарий